Вы находитесь здесь: Главная > Города и страны. > Скандинавия, сказочные норвежские фьорды.

Скандинавия, сказочные норвежские фьорды.

Страны Скандинавии,туры паром Скандинавия,погода в Скандинавии,туры по Скандинавии из Петербурга
Когда ты веришь, ты способен достичь цели.

В 2008 году, находясь на заслуженном отдыхе, решили исполнить нашу мечту  и начать путешествовать. В молодости, конечно, ездили за границу, а потом дети, работа как-то отдаляли от нас эту мечту. Сына выучили, сами на пенсии - самое время начать путешествовать. Решили начать со Скандинавии. Наш автобусный тур начинался с города нашей молодости Санкт- Петербурга ранним осенним утром.

Довольно быстро мы пересекли границу и оказались в Финляндии. Совершили экскурсию по столице Хельсинки и во второй половине дня прибыли в город Турку. Вечерним рейсом на 11-ти этажном пароме Viking Line отправились в Швецию. Само путешествие на пароме заслуживает отдельного внимания. Это была сказочная ночь, работали магазины, кафе, бары, везде музыка, финны пели "Подмосковные вечера" и это было просто здорово! А вид с 11-го этажа на море - просто завораживал, не хотелось идти в каюту и ложиться спать.

Рано утром мы оказались в Стокгольме - столице Швеции. Экскурсионный день был очень насыщенный. Осмотрели с большим интересом Королевский дворец и средневековый центр Стокгольма.

После ночи в гостинице мы отправляемся в Норвегию, к главной цели нашего путешествия - Аурландфьорд. Скандинавия осенью очень красива. Аккуратные деревянные домики, очень ухоженные лужайки перед домами.

Поездка на Фломской железной дороге, протяжённостью 20 км и с перепадом более 850 м от уровня моря поразила нас неповторимыми видами. Реки, прорезающие глубокие ущелья, водопады, омывающие крутые горные стены, с покрытыми снегом вершинами оставили в нашей душе неизгладимые впечатления.

После выхода из туннеля поезд остановился у величественного водопада Кьюсфоссен. Это самый известный в Норвегии водопад. Мощные потоки воды разделяются на узкие ручейки и оказываются практически под нашими ногами. Совсем неожиданно до нас доносятся звуки песни, а потом так же неожиданно из-за водопада появилась девушка с длинными волосами и в национальном старинном костюме. Это было завораживающее зрелище!

На следующий день мы осматривали столицу Норвегии город Осло, где очень много достопримечательностей. Вигеландспарк с шедеврами скульптора Гюстава Вигеланда, полуостров Бигдёй, где находится много музеев, в основном по истории Норвежского мореплавания.

Наше путешествие приближается к концу, и  мы едем обратно в Щвецию. Хочется обратить внимание, что и в Стокгольме и в Осло, двух Скандинавских столицах, вручаются самые престижные премии: премия Мира и Нобелевская премия.

И вот мы снова на нашем пароме совершаем обратный переезд домой. Смотрим на прощание на красивую природу Скандинавии, уже понимая, что захочется ещё сюда вернуться. Прибываем в Турку, оттуда автобусом, который вместе с нами путешествовал на пароме, прибываем в Хельсинки. Прощай, сказочная Скандинавия! Мы едем обратно в славный город Санкт- Петербург.

Этот автобусный тур по осенней Скандинавии запомнился нам красивой и первозданной природой, прекрасной погодой, необычными видами городских и сельских пейзажей, фьордов, встречами с интересными людьми.

Туры по Скандинавии из Петербурга- просто сказка!

michael kors outlet online sale