Вы находитесь здесь: Главная > Города и страны. > Путешествие галопом по Европе.

Путешествие галопом по Европе.

В сентябре 2012 года мы с мужем совершили очередную поездку по Европе. Тур -  оператор "Старый город" предложил нам 16- дневный автобусный тур с посещением нескольких европейских стран. 2 сентября наша многочисленная группа, в количестве 54 туристов, после встречи с гидом на Белорусском вокзале выехала из Москвы в Брест. Свой тур мы шутливо  назвали галопом по Европе.

На следующий день в Бресте мы, пройдя пограничный таможенный контроль, разместились в большом комфортабельном автобусе и путешествие началось по польской территории.

Сделав несколько остановок и проехав более 600 км, мы остановились на ночлег в гостинице MIESZKO, недалеко от немецкой границы.

Отель MIESZKO

На следующий день, проехав определённое расстояние, мы очутились в столице Германии Берлине.

Домской собор в Германии

В этом городе мы осмотрели Трептов-парк, Бранденбургские ворота, Рейхстаг, кафедральный собор, остатки стены между восточным и западным Берлином и выехали на ночёвку в отель  BALLADINS вблизи Дортмунда.

Следующее утро после завтрака мы встретили в автобусе по дороге в Амстердам. С погодой нам повезло, хотя климат там очень переменчив. Осмотрели за несколько часов каналы  Амстердама, сделав прогулку на пароходике, заехали на небольшую сыроварню, где попробовали  и купили настоящий голландский сыр, посмотрели, как изготавливаются сабо, посетили фабрику по огранке алмазов, побывали на центральной площади с городской ратушей, а вечером прогулялись по кварталу Красных фонарей и ощутили свободную вольницу, которую так обожает вся европейская молодёжь в этом городе.

Каналы Амстердама.

Переночевав  в отеле HAZELDONK и проехав около 3-х часов,  мы  очутились в столице Бельгии Брюсселе.

Отель HAZELDONK

Мы увидели площадь Гран - Пляс с великолепной ратушей и домом Короля, осмотрели собор Святого Михаила и Святой Гудулы, в витринах магазинов мы видели великолепное кружево, попробовали легендарные вафли с различными наполнителями и попробовали самый вкусный в мире шоколад.

Собор святого Михаила и святой Гудулы.

Далее наш путь лежал во Францию, и к вечеру мы оказались в городе моей мечты Париже.

Эйфелева башня.

Проехали по центральным улицам и набережным, возле Гранд опера, Лувра, моста Александра 3, осмотрели Собор Парижской Богоматери и поздно вечером, насладившись прекрасным видом  мерцающей разноцветными  огнями Эйфелевой  башни, добрались до пригородного отеля MISTER BED.

Отель MISTER BED

Рано утром наш автобус направился в Версаль, где мы осмотрели дворец и прекраснейший парк с фонтанами, которые в данный момент, к нашему огромному сожалению, не работали. Приехав в Париж, мы осмотрели район Дефанс и посетив Лувр, насладились творением Леонардо - Мона Лизой, а далее перешли к статуе Венеры Милосской и другим шедеврам мировой культуры. Далее мы совершили увлекательную  поездку на пароходике по Сене. Вечером, уставшие, но довольные, мы оказались на возвышенности Монмартра, прошлись по ночным улицам кабаре Мулен Руж и отправились отдыхать.

Версаль.

На следующий день мы проезжали долину Луары, осмотрели два замка -Амбуаз и Шенонсо с красивыми садами, а также продегустировали прекрасное французское вино.

Замок Амбуаз.

Замок Шенонсо.

После прекрасного отеля AKENA CITY BRIVE мы поднимаемся в гору.

Отель AKENA CITY BRIVE

Очарованные прекрасными видами Пиренеев, побывав в заповедной Андорре, преодолев сильный ливень, попадаем в Испанию.

Завораживающие Пиренеи.

Расположились в курортном городке Льорет-де Мар на Коста Браве в отеле MONTEVISTA.

Отель MONTE VISTA

После сытного и вкусного ужина мы едем в Барселону и успеваем полюбоваться светомузыкальными фонтанами.

Фонтаны Барселоны

Следующий день - отдых на пляже Средиземного моря, где на каждом шагу можно услышать родную русскую речь.

Утром мы отправляемся в старейший высокогорный бенедиктинский монастырь Испании - Монсеррат, который оставил неизгладимые впечатления.

Святыня Каталонии Монсеррат.

Вечером мы посещаем в соседнем курортном местечке Сан Суссан представление Фламенко-шоу.

На следующий день мы  отправились в Барселону, где  осмотрели творения великого Гауди, храм Святого семейства, парк Гуэль, улицу Раздора, готический квартал и морской вокзал.

Памятник Колумбу.

После сборов и очередной ночёвки в отеле мы отправляемся на лазурный берег Франции Ниццу, где произвели обзорные экскурсии, полюбовались прекрасными видами моря.

Ницца, Английская набережная.

Мы   отправились в княжество Монако, где вечером осмотрели Монте Карло.

Монте-Карло.

Поздно ночью мы остановились в итальянском отеле города Сан-Ремо BELVEDERE. На рассвете мы выехали в Милан, где посмотрели прекрасный Домской собор, сфотографировались у неприметного с виду театра Ла-Скала, осмотрели пассаж Иммануила и замок Сфорце.

Домской собор в Милане.

Вечером мы останавливаемся в прекраснейшем отеле AQUILA и с восходом солнца, продолжаем своё путешествие, пересекая Австрию, Инсбрук, восхищаясь прекрасными видами Альп, направляемся в Баварию.

Отель AQUILA

В Мюнхене мы осмотрели собор Мариенплац и новую городскую ратушу. Удалось нам и попить пива в одном из мюнхенских пивных баров, ведь в этот день начинался праздник Октемберфест.

Новая ратуша в Мюнхене.

Поздно ночью мы прибываем в отель GOLFв Праге. Преодолеваем последний 800-километровый перегон по Чехословакии и Польше и мы опять в Бресте.

Так закончилось наше увлекательное путешествие по Европе. За время путешествия мы преодолели расстояние 7300 км.

Очень благодарны нашему замечательному гиду Рожков Наталье и водителям Бжегожу и Марчину, ведь благодаря их слаженной работе удалось за столь короткий срок посмотреть очень многое. Спасибо им за это!!!

Наша замечательная гид Наталья Рожков.

Замечательный водитель Бжегож.

Всегда улыбчивый Марчин.

Это краткий обзор нашего путешествия, далее  я на каждой стране остановлюсь более подробно. До новых встреч!